Название квеста: Четыре Кубка
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 74~80
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Безымянный Дух (Четыре Гробницы, Годдард)
Награда: Старинная Брошь
Краткое описание: Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

Квест:

1. Поговорите с Безымянный Дух

Безымянный Дух жаждет заполучить четыре Кубка. Их можно найти у Теней Халиши, которые водятся в недрах Четырех Гробниц.

2. Пройдите Четыре Гробницы. Убивайте Загробный Правитель Тень Халиши

Каждый член группы будет получать Кубок. Когда соберёте 4 Кубка:

Кубок Моригула
Кубок Мекара
Кубок Тиши
Кубок Алектии

Поговорите с Безымянный Дух

Получите Старинная Брошь и сможете выбрать Рецепт для изготовления оружия ранга S (60%) , но для этого у вас должны быть Часть Разбитой Реликвии (1000 шт.) из задания "Реликвии Древней Империи"

Как проходить гробницы

1. Соберите партию из 5-9 человек. Каждый член партии должен взять квест "Реликвии Древней Империи" и выбить хотя бы по 1 Пропуск в Гробницы , чтобы пропустило внутрь (1 итем для одного участника, их дают при убивании любых мобов в Гробница Императора).

2. Найдите NPC Безымянный Дух у Четырех Гробниц, поговорите с ним. Вас перенесут в местность, подобную зоне Фестиваля Тьмы. В чат идет отсчет времени: 5, 10, 15, 25, 30, 35, 40, 45, 50. Когда будет 50 минут, это означает, что прошло время для прохода комнат. В течение 50 минут вам надо убивать мобов внутри них.

3. Около первых ворот все должны поговорить с маленькой статуей. Когда будут идти многократные сообщения NPC, лидер пати должен поговорить с ней еще раз, и всех телепортнут внутрь.

1-ая комната наполнена жуками за одним исключением. Мобы высоко социальны и мобов лучше подманивать умением "Искушение" предварительно пробежав к двери в следующую комнату. В 1-ой комнате надо убить только моба андеда для получения ключа.
Пати собирается у двери, дагерщик спавнит мобов и умением "Искушение" приманивает андеда к группе.
Как только моба убивают, пати лидер открывает дверь. Постарайтесь не бить напавших мобов до тех пор пока не откроется дверь, после чего следует бежать к противоположной двери, увлекая за собой напавших мобов. Добежав до следующей двери, убиваем мобов.
Хелиться желательно банками и за счет Ярость Вампира, чтоб сэкономить ману Епископу.

2-ая комната также состоит из жуков (преимущественно мили) имеющих рут высокого лвла, пробивающий обычную бижу и эпики.
Ключ дропается с моба юзающего магию огня. Однако увидеть его сразу трудно, потому комнату возможно придется зачистить целиком. Также он может респавниться и позднее, потому комнату (вероятно) придется чистить несколько раз.
Во всех случаях следует приманивать мобов умением "Искушение", а при открытии двери бежать в следующую комнату.

3-ья комната заполнена андедами. Также в этой комнате появится NPC Жертва, она бегает вокруг вызывавшего мобов (общение с боксом) и называет имена членов пати призывая их на помощь. Отбегая от группы Жертва может сагрить мобов на себя и привести их к пати.
Опять бежим к дверям. Спавним мобов и Жертва
Есть два варианта зачистки комнаты – убить или спасти Жертва
1. Заманите жертву к двери и убейте. После того, как Жертва умирает, респавнится «босс» с высоким здоровьем (он дропает ключ), «босс» высоко социален и к нему на помощь приходят мили и нюкеры. Вобщем трудная задача.
2. Можно попробовать спасти Жертва, которая обеспечит бафами дающими сопротивление к дебафам в 4 и 5 комнатах.
После респавна мобов «соблазняют» Жертва. (можно попробовать кинуть на неё рут) Остаемся около двери, лечим и защищаем «жертву». Через некоторое время Жертва будет «благодарить» и с высокой вероятностью дропнет Сундук с Ключом, в то же время скастует баффы, которые длятся от 1 до 2 мин. Открываем дверь и бежим к следующей двери. Удостоверимся, что "жертва" не отстает и убиваем погнавшихся мобов в следующей комнате.

4-ая комната. Тут андеды, личинки (наш привет матке). Тип атак и дебафов крайне разнообразен – нюкеры, хилеры, мили, с мощными дебафами. Личинки при смерти могут взрываться нанося урон.
Цель – единственный «красный» моб, похожий на Кернон с 8 этажа Башни Дерзости. Моба приманивают умением "Искушение".
Убедитесь, что Жертва не отстает.

5-ая комната самая трудная из всех. Тут есть нюкеры, мили, вобщем все что только можно вообразить.
Если Жертва погибла, то нужно убить дебафающих мобов по углам комнат.
В первую очередь желательно убить моба дебафающего на хил.
Дебафы будут держаться 5-10 минут в следующей комнате, что снизит эффект Ярость Вампира и Баланс Жизни.
Если Жертва жива, то пати обеспечена хорошими бафами.
Самое сложное - статуи около двери в комнату РБ, они имеют едвали не весь набор самых вредных скилов.

Последняя комната – логово РБ. Босс 80 лвл - Тень Халиши верхом на волке - не очень толстая, но имеет охрану. Халиша имеются четырех видов, они различаются типом охраны и лутом. После убийства РБ респавнятся сундуки которые дропают адену.

На всё про все вам даётся 50 минут. Старайтесь не медлить, но и не торопится. После окончания захода вы окажетесь около NPC, в разговоре с которым надо выбрать 2 строку, и вас телепортирует к Призрак Вигота. Призрак Вигота можно сдать все Запечатанная Коробка , которые вы получали за убийство мобов. За них он даст какую-то награду.